БЕГ СТРОКА

! Сегодня Мы рады , что Вы заглянули на наш сайт , надеемся, что он Вам будет интересен!

Тема недели

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
НАША ГРУППА РЕАЛИЗУЕТ ПРОГРАММУ:   "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ".
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ/ ПОД РЕД. Н. Е. ВЕРАКСЫ,
Т. С. КОМАРОВОЙ,  М. А. ВАСИЛЬЕВОЙ         (НОВЫЙ ВАРИАНТ)

(средняя группа)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Праздник весны и труда»
Программное содержание:
1.Формирование представлений о Празднике весны и труда.
2. Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).

3.Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
Родителям рекомендуем:
-выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовить с ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
-  понаблюдать за весенними изменениями в природе;
- изготовить книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий;
-   составить рассказ «Как мы трудимся весной в саду»;
-  организовать совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
- рассказать о демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;

-  приготовить «Витаминный салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.



ТЕМА НЕДЕЛИ:«Волшебница вода»

Программное содержание:
 1.Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру и др.).
2.Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Родителям рекомендуем:

-поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
-посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».

-привлечь к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


 Тема НЕДЕЛИ: «Космос».

Программное содержание:

Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца).
Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.
Родителям рекомендуем:
-       привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
-       обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
-       проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
-       знакомить с инструментами для различных видов труда;
-       рассматривать фотографий, отражающих трудовые действия знакомых людей;
-       рассматривать иллюстраций о космосе;
-       почитать и обсудить волшебные и авторские сказок;
-       наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами. 





тема недели: "Цирк"

Программное содержание:


1. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.
2. Систематизация знаний детей о цирке (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
3. Создание атмосферы эмоционального комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных видов развлечений.

Родителям рекомендуем:

- организовать рассматривание иллюстраций, картинок о цирке;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
- побеседовать о правилах поведения в цирке и театре;
- порисовать животных, в том числе фантастических.


Комментариев нет:

Отправить комментарий