(средняя группа)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Праздник весны и труда»
Программное
содержание:
2.
Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
3.Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
Родителям рекомендуем:
-выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовить с
ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
- понаблюдать за
весенними изменениями в природе;
- изготовить
книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- рассмотреть
иллюстрации с изображением людей разных профессий;
- составить рассказ
«Как мы трудимся весной в саду»;
- организовать
совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
- рассказать о
демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;
- приготовить «Витаминный
салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.
ТЕМА НЕДЕЛИ:«Волшебница вода»
Программное содержание:
1.Расширение
представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом,
жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно
окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру и др.).
2.Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на
земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Родителям рекомендуем:
-поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
-посмотреть и обсудить м/ф:
«Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-привлечь к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
(средняя группа)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Праздник весны и труда»
ТЕМА НЕДЕЛИ:«Волшебница вода»
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Праздник весны и труда»
Программное
содержание:
2.
Расширение знаний о профессиях (шофер, почтальон, продавец, врач).
3.Воспитание положительного отношения к труду, желание трудиться.
Родителям рекомендуем:
-выполнять несложные действия с флажком, ленточками под музыку марша, плясовой мелодии;
- изготовить с
ребёнком поделку флажка из цветной бумаги;
- понаблюдать за
весенними изменениями в природе;
- изготовить
книжки-малышки на темы: «Мы идём с флажками», «Букет цветов»;
- рассмотреть
иллюстрации с изображением людей разных профессий;
- составить рассказ
«Как мы трудимся весной в саду»;
- организовать
совместный труд по уборке квартиры к празднику «Чистота в нашем доме»;
- рассказать о
демонстрации 1 Мая, формировать интерес к жизни страны;
- приготовить «Витаминный
салат» вместе с ребенком, рассказать о пользе овощей для детского организма.
ТЕМА НЕДЕЛИ:«Волшебница вода»
Программное содержание:
1.Расширение
представлений о свойствах воды (вода может быть в разных состояниях: твердом,
жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; воду можно
окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную
температуру и др.).
2.Развитие способностей
устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на
земле лужи, растениям и животным нужна вода и т.п.).
Родителям рекомендуем:
-поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-прослушать аудиозаписи
тематического литературного материала, тематических детских песен, например
«Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
-посмотреть и обсудить м/ф:
«Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок»,
«Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
-привлечь к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Тема НЕДЕЛИ: «Космос».
Программное содержание:
Формирование начальных
представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях
и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены
частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца).
Развитие познавательной
активности и интереса к познанию окружающего мира.
Родителям рекомендуем:
- привлекать детей к
элементарной трудовой деятельности в условиях семьи;
- обращать внимание детей на
то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме,
ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности;
- проговоривать выполняемые
действия в ходе элементарной трудовой деятельности;
- знакомить с инструментами
для различных видов труда;
- рассматривать фотографий,
отражающих трудовые действия знакомых людей;
- рассматривать иллюстраций о космосе;
- почитать и обсудить волшебные и авторские сказок;
- наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами.
тема недели: "Цирк"
Программное содержание:
тема недели: "Цирк"
Программное содержание:
1. Развитие интереса к познавательным
развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного
опыта детей.
2. Систематизация знаний детей о цирке
(цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
3. Создание атмосферы эмоционального
комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных
видов развлечений.
Родителям
рекомендуем:
- организовать рассматривание
иллюстраций, картинок о цирке;
- познакомить с профессиями зрелищных
видов искусства;
- побеседовать о правилах поведения в
цирке и театре;
- порисовать животных, в том числе
фантастических.
1. Развитие интереса к познавательным
развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного
опыта детей.
2. Систематизация знаний детей о цирке
(цирковых профессиях, животных, работающих в цирке)
3. Создание атмосферы эмоционального
комфорта и творческого самовыражения, желания участвовать в подготовке разных
видов развлечений.
Родителям
рекомендуем:
- организовать рассматривание
иллюстраций, картинок о цирке;
- познакомить с профессиями зрелищных
видов искусства;
- побеседовать о правилах поведения в
цирке и театре;
- порисовать животных, в том числе
фантастических.
Комментариев нет:
Отправить комментарий